среда, 13 февраля 2013 г.

Подъём и жим гантель Инча.

Приветствую тебя, мой немногочисленный читатель. Давно не оставлял никаких заметок. Снял коротенькое видео и решил поделиться:



Подъём в стойку одной рукой, не касаясь тела, без помощи второй руки и далее выполнил жим. Без использования магнезии и т.д. На видео моя самодельная гантель Инча весом 47 кг, ручка диаметром 60,3 мм, длина рукояти 102 мм.
Стоит отметить, что я не тренировал это движение специально, пробовал раз в 1,5-2 недели. Следующая цель будет утяжелить гантель до 53 кг, чтобы весила как официальная Baby Inch. И точно также по правилам поднять в стойку и выжать.
На этом пока всё.

2 комментария:

  1. Молодец! Я такую от пола не оторву, 40 кг мне только покорились (подъём и швунг). Когда пожмешь 53 ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока не пробовал с 53 кг работать, чуть позже начну. Как только смогу сразу появится видео.

      Удалить