суббота, 13 июля 2013 г.

Немного о жиме стоя.

Хотел бы немного рассказать о парном жиме гирь стоя. У меня появился какой-никакой опыт в данном движении и, я решил им поделиться, а именно о методе нагрузки, который я избрал.
Итак, я работаю в блоке 5 повторений по 6 подходов. Раньше работал в блоке 5х5, но уже примерно месяца 3, как перешёл на 5х6. Мне по каким-то причинам это даёт более быстрый прогресс, хотя я за увеличением весов шибко не гонюсь. Между подходами отдых длится 2-3 минуты, также рекомендую делать 1-3 небольших глотка воды во время отдыха т.к. во время тренировки происходит обильное потоотделение, а обезвоживание может неблагоприятно сказаться на последующем ходе тренировки. Некоторые используют чай, я же предпочитаю обычную воду. Перед финальным шестым подходом отдыхаю на минуту больше, чем обычно. К следующем движению, скажем, к присяду приступаю по прошествии 7-10 минут, по самочувствию.
Теперь немного о переходе на больший вес. Переход осуществляю в том случае, если могу отработать 7-10 подходов по 5 раз в каждом с текущим рабочим весом и, если могу пожать рабочий вес сходу на 10-12 раз. При переходе на новый вес первые одну или две тренировки работаю в блоке 3 повторения по 6 подходов, мне торопиться некуда и рекордов не ставить. Поэтому я не пытаюсь сразу отработать 5х6 с новым весом. Так как во главе всего стоит здоровье, бодрость духа и отсутствие травм.
Вот, наверное, и всё о чём я хотел рассказать.

2 комментария:

  1. Приветствую.

    Я даже не знаю, что ответить. Ибо никогда с таким не сталкивался. Поэтому я тут вряд ли подскажу что-то.

    Может болит не кисть, а предплечье, где гиря соприкасается с ним?

    ОтветитьУдалить
  2. У меня предплечья тоже никогда не болели от гирь, даже от тяжёлых.

    Но знаю, что есть вот такие щитки для тех, у кого с этим проблемы: http://www.youtube.com/watch?v=mwTXsPUMD3o

    В России такие не найти наверное, то можно как вариант использовать обычный напульсник: http://guitar-game.ru/ups/ecfd74937a117fdce93dbfc35e8ccd6a.jpg

    Постараться найти, который потолще, а бываю и что-то вроде махровых и одевать. Я думаю он более менее защитит предплечье.

    ОтветитьУдалить